АЛ-31Ф серии 42 (М1)



 

 

Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой

Конструкторским бюро предприятия разработана ресурсно-тяговая модификация двигателя АЛ-31Ф, которая в 2007 году, после успешных государственных испытаний, была принята на вооружение ВВС России. Тип двигателя двухконтурный, двухвальный со смешением потоков внутреннего и наружного контуров за турбиной с общей для двух контуров форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым всережимным реактивным соплом. Двигатель предназначен для установки на самолеты типа Су-27 и его модификации (Су-27СМ, Су-30, Су-33, Су-34 и др.). Двигатель полностью взаимозаменяем с серийным двигателем АЛ-31Ф.

Конструкция модульная
Максимальная тяга, кгс 13500
Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс *ч 0,685
Расход воздуха, кг/с 118
Диметр на входе, м 0,924
Максимальный габаритный размер, мм 1140
Максимальная длина, м 4,945
Сухая масса, кг 1520

 

Конструктивные отличия от серийного двигателя АЛ-31Ф:

  • модернизированный КНД с увеличенным расходом воздуха;
  • новые материалы роторных деталей;
  • цифровой комплексный регулятор двигателя вместо аналогового;
  • турбостартер с увеличенной мощностью и высотностью запуска (опция);
  • всеракурсное реактивное сопло с управляемым вектором тяги (опция).

    Истребитель Су-33

    Истребитель Су-27СМ
  •  

    Copyright 2014 ФГУП "НПЦ газотурбостроения "САЛЮТ"

    Яндекс цитирования Rambler's Top100